Устройство BMW X3 (Е83)
Стоимость ремонта АКПП Е83 xDrive
Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:
- Диагностика АКПП и ДВС - бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 1500 рублей в случае отказа от ремонта.
- Снятие/установка АКПП - от 10000 руб.
- Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) - 17000 руб. (фиксированная цена) + запчасти
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов - 8000 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП - 8000 руб. + запчасти
- Ремонт гидротрансформатора - 5000 руб. + запчасти (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления (ремонт ЭБУ) – от 18000 руб.
- Промывка магистралей ATF - 4000 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – 1800 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 3500 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 50 000 ДО 250 000 руб.
Гарантия на ремонт коробки Е83 xDrive до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км - без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км - без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт коробки Е83 xDrive в техцентре в Москве
Инновационный полный привод xDrive - это система управления крутящего момента распределением момента между передней и задней осями. xDrive использует измеряемые DSC параметры, на которые, в свою очередь, влияет изменение динамики автомобиля.
Благодаря регулируемой дисковой муфте xDrive позволяет разрешить конфликт между двумя целями - тягой и динамикой.
Это стало возможным благодаря тому, что xDrive, в отличие от прежних систем, перераспределяет крутящий момент не на основе фиксированного передаточного отношения. Перераспределение крутящего момента зависит от момента блокировки регулируемой дисковой муфты в раздаточной коробке и от величин моментов, которые могут быть переданы на переднюю и заднюю оси.
- Механика и гидравлика
- Гидравлическая схема
- Схема шин связи
- Входы и выходы
- Электрическая схема системы
- Узлы
- Раздаточная коробка АТС 400 / АТС 500
- Серводвигатель с датчиком положения якоря
- Регулировочный рычаг
- Блок управления раздаточной коробкой
- Функции системы
- ТСС
- ASC-X / ADB-X