ASC-X / ADB-X - системы контроля устойчивости и блокировки дифференциала
Стоимость ремонта АКПП ASC-X / ADB-X
Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:
- Диагностика АКПП и ДВС - бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 1500 рублей в случае отказа от ремонта.
- Снятие/установка АКПП - от 10000 руб.
- Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) - 17000 руб. (фиксированная цена) + запчасти
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов - 8000 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП - 8000 руб. + запчасти
- Ремонт гидротрансформатора - 5000 руб. + запчасти (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления (ремонт ЭБУ) – от 18000 руб.
- Промывка магистралей ATF - 4000 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – 1800 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 3500 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 50 000 ДО 250 000 руб.
Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км - без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км - без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт АКПП ASC-X / ADB-X в техцентре в Москве
ASC-X: автоматическая система контроля устойчивости X
ADB-X: автоматическая блокировка дифференциала
В отличие от обычных шоссейных машин, автомобили SAV должны обладать удовлетворительной динамикой и соответствующей тягой также там, где кончается асфальт.
Чтобы обеспечить оптимальную тягу при достаточном боковом уводе как на нормальном шоссе, так и на бездорожье, ASC-X имеет алгоритм, позволяющий отличать шоссе от бездорожья.
На бездорожье повышаются заданные значения проскальзывания колес, чтобы при повышенном сопротивлении качению обеспечить достаточную тягу.
ASC-X дополняется функцией ADB-X, которая притормаживает буксующие с одной стороны колеса до заданного значения проскальзывания, передавая тем самым больший момент на колеса, имеющие лучшее сцепление с грунтом. У автомобилей SAV регулирующее воздействие распространяется также на колеса, расположенные по диагонали и оторвавшиеся от грунта.
Когда система DSC выключена клавишей, ADB-X остается активной. Более того, именно в этом случае ADB-X может полностью проявить свои свойства, потому что снижения мощности двигателя не происходит, а только лишь притормаживается колесо, имеющее меньшее сцепление с грунтом.