Техцентр «АКПП» » Е83 xDrive » Блок управления раздаточной коробкой

Блок управления раздаточной коробкой BMW X3

Стоимость ремонта АКПП Блок управления раздаточной коробкой

Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта: 

Стоимость запчастей:

При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 50 000 ДО 250 000 руб.

Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!

Срок гарантийного ремонта:

Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:

Бесплатная эвакуация в пределах МКАД! 

Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.

Ремонт АКПП Блок управления раздаточной коробкой в техцентре в Москве

Блок управления раздаточной коробкой устанавливается на BMW X3 Е83 на полу кузова в задней части под обшивкой багажного отделения. На Е53 MU он находится под задним сиденьем слева.

Блок управления раздаточной коробкой BMW X3 E83

I - 9-полюсный разъем ELO (свободный)

II - 6-полюсный разъем ELO

III - 18-полюсный разъем ELO

Принцип действия

Блок управления раздаточной коробкой служит для регулирования момента блокировки дисковой муфты в раздаточной коробке. Необходимые для выполнения этой задачи управляющая и мощностная схемы интегрированы в блок управления раздаточной коробкой.

От ЭБУ DSC блок управления раздаточной коробкой получает информацию о требуемом моменте блокировки муфты. Эта информация преобразуется в соответствующее вращательное движение серводвигателя.

От момента блокировки зависит распределение вращательного момента между передней и задней осями. Необходимый момент блокировки рассчитывается исходя из параметров, задаваемых водителем и регулятором проскальзывания и динамики движения, имеющим приоритет над действиями водителя.

Чтобы за определенным углом вала серводвигателя можно было закрепить соответствующий момент блокировки муфты и при этом учесть влияние износа, после выключения двигателя автомобиля выполняется калибровочный ход серводвигателя. При таком калибровочном ходе муфта полностью замыкается и размыкается. Во время размыкания и замыкания измеряется потребляемый ток при том или ином угле поворота оси серводвигателя и таким образом определяется начало и окончание процесса замыкания муфты. Угол вала серводвигателя измеряется встроенным датчиком Холла.

В дополнение к этому в блоке управления раздаточной коробкой рассчитывается модель износа муфты и старения масла. При необхо­димости эта модель ограничивает момент блокировки с целью снижения работы, затрачиваемой на трение.

Для поддержания работоспособности полного привода в случае отказа DSC в блоке управления раздаточной коробкой предусмотрена запасная стратегия управления муфтой раздаточной коробки.

Наверх