Блок управления раздаточной коробкой BMW X3
Стоимость ремонта АКПП Блок управления раздаточной коробкой
Стоимость капитального ремонта АКПП зависит от проблемы и может стоить от 9500 рублей (при снятой коробке) в зависимости от проблемы и сложности ремонта:
- Диагностика АКПП и ДВС - бесплатно при ремонте в нашем техцентре или 1500 рублей в случае отказа от ремонта.
- Снятие/установка АКПП - от 10000 руб.
- Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) - 17000 руб. (фиксированная цена) + запчасти
- Блок клапанов: разборка/сборка, чистка, притирка клапанов - 8000 руб.
- Ремонт гидроблока (блока клапанов) АКПП - 8000 руб. + запчасти
- Ремонт гидротрансформатора - 5000 руб. + запчасти (обязательно при ремонте снятой коробки).
- Перепайка электронной платы управления (ремонт ЭБУ) – от 18000 руб.
- Промывка магистралей ATF - 4000 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости (слить/залить) – 1800 руб.
- Замена трансмиссионной жидкости, фильтра, прокладки поддона – от 3500 руб.
Стоимость запчастей:
При капитальном ремонте АКПП стоимость запчастей – от 50 000 ДО 250 000 руб.
Гарантия на ремонт коробки до 24 месяцев или 70000 км!
Срок гарантийного ремонта:
- в случае частичного ремонта или при снятой коробке – до 6 месяцев.
- в случае рекомендуемого капитального ремонта и обязательном прохождении гарантийного обслуживания – до 24 месяцев или 50 000 км пробега (что наступит ранее)
Гарантия сохраняется только при условии соблюдения требований к эксплуатации после ремонта и выполнения рекомендаций, указанных в заказ-наряде при диагностике и ремонте АКПП, а так же соблюдения графика обязательных техосмотров коробки:
- Обязательный тех.осмотр I-й через 1 000 км - без оплаты
- Обязательный тех.осмотр II-V каждые 10 000 км - без оплаты
Бесплатная эвакуация в пределах МКАД!
Бесплатная эвакуация по Москве в пределах МКАД бесплатная при последующем ремонте в нашем техцентре. Стоимость эвакуации за пределами МКАД – дополнительно 50 рублей за 1 км от МКАДа.
Ремонт АКПП Блок управления раздаточной коробкой в техцентре в Москве
Блок управления раздаточной коробкой устанавливается на BMW X3 Е83 на полу кузова в задней части под обшивкой багажного отделения. На Е53 MU он находится под задним сиденьем слева.

I - 9-полюсный разъем ELO (свободный)
II - 6-полюсный разъем ELO
III - 18-полюсный разъем ELO
Принцип действия
Блок управления раздаточной коробкой служит для регулирования момента блокировки дисковой муфты в раздаточной коробке. Необходимые для выполнения этой задачи управляющая и мощностная схемы интегрированы в блок управления раздаточной коробкой.
От ЭБУ DSC блок управления раздаточной коробкой получает информацию о требуемом моменте блокировки муфты. Эта информация преобразуется в соответствующее вращательное движение серводвигателя.
От момента блокировки зависит распределение вращательного момента между передней и задней осями. Необходимый момент блокировки рассчитывается исходя из параметров, задаваемых водителем и регулятором проскальзывания и динамики движения, имеющим приоритет над действиями водителя.
Чтобы за определенным углом вала серводвигателя можно было закрепить соответствующий момент блокировки муфты и при этом учесть влияние износа, после выключения двигателя автомобиля выполняется калибровочный ход серводвигателя. При таком калибровочном ходе муфта полностью замыкается и размыкается. Во время размыкания и замыкания измеряется потребляемый ток при том или ином угле поворота оси серводвигателя и таким образом определяется начало и окончание процесса замыкания муфты. Угол вала серводвигателя измеряется встроенным датчиком Холла.
В дополнение к этому в блоке управления раздаточной коробкой рассчитывается модель износа муфты и старения масла. При необходимости эта модель ограничивает момент блокировки с целью снижения работы, затрачиваемой на трение.
Для поддержания работоспособности полного привода в случае отказа DSC в блоке управления раздаточной коробкой предусмотрена запасная стратегия управления муфтой раздаточной коробки.